пугало в огороде абсурда
рисуется на пороге под ночь, виновато глядя большими щенячьими глазами.
- что, слишком занят работой и не пускает к себе? - участливо интересуюсь я.
- да... - спохватывается, что ляпнул не то, краснеет. - нет! ой, иди нахуй!
- ты не поленился придти, только чтобы послать меня нахуй? - откровенно веселюсь, ощущая легкий укол тревоги.
- будешь выебываться, еще раз по еблу отхватишь. - отодвигает меня и проходит на кухню, по хозяйски роясь в шкафчике. знает паразит, где прячу заначку. достает бутылку вискаря, со стуком ставит на стол и смотрит твердо. - доставай стаканы.
ух ты, вы только поглядите кто у нас сегодня такой смелый и решительный.
очень скоро становится понятно, что это визит для мирных переговоров и дальнейшего налаживания контактов. я даже получаю извинения, но вся заковыка в том, что я совершенно не злюсь. я не могу злиться на естественный ход событий, это тоже самое, что орать на солнце, что оно блядь встает на восходе и садиться на западе, а не иначе, сука такая.
мы приговариваем бутылку, но почему то почти не пьянеем. предлагаю вызвать такси, а он смотрит на меня, округлив глаза, и спрашивает, словно сомневается в моем психическом здоровье:
- ты дурак? я остаюсь здесь. - а потом подходит и шепчет на ухо. в ответ на его слова я могу только ошалело спросить "ебанулся?", а он усмехается. - ну конечно! как можно остаться в своем уме с вами двоими!
разворачивается и топает в спальню, что-то пьяно напевая и раздеваясь на ходу. а я ловлю челюсть где-то в районе пола, размышляю о том, что нам всем троим стоит сходить на прием к психиатру и провериться, но.
но покорно плетусь следом, потому что в спальне меня уже ждет шальная императрица.